Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

«BetBoom Чисто Кубок»: BetBoom стал партнером первого в истории медиафутбольный турнира на «Газпром Арене»

BetBoom стал титульным спонсором нового медийного турнира «BetBoom Чисто Кубок». 10 декабря на самом технологичном стадионе страны пройдет медийный футбольный турнир, в котором примут участие 4 команды.

«Мы создали новый турнир, не имеющий аналогов в медиафутболе: максимально плотный игровой день из четырех матчей. Зрители увидят два полуфинала, матч за третье место и финал — всё и сразу!» — руководитель команды «Чисто Питер» Илья Балакирев.

Три команды уже подтвердили участие в турнире: «Чисто Питер», «Амкал», Broke Boys. Анонс четвертой команды пока под секретом организаторов.

Сетка турнира позволит сыграть всем командам за 1 игровой день. Это новый формат кубка, в том числе и для зрителей. Это событие даст возможность всем желающим увидеть всех своих кумиров в одном месте.

10 декабря гости «Газпром Арены» в течение всего игрового дня смогут поучаствовать не только в активностях от BetBoom и партнеров, но и посмотреть выступления популярных артистов. Также зрителей ждут специальные акции и развлекательная программа.

«Мы в BetBoom продолжаем развивать направление медиаспорта, мы рады, что сразу две наши команды будут играть на турнире в зимнее время. Уверены, что такой турнир точно разбавит ожидание нового медиафутбольного сезона. А такая большая и теплая площадка станет бонусом для настоящих фанатов», — Галина Павлюкова — руководитель группы инфлюенс-марктеинга BetBoom.

Для посещения турнира Fan ID не требуется.

0
287
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot