Люди устали от рекламы букмекеров? Данные соцопроса как пища для размышлений конторам
Две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, и большинство из них (64%) считают, что подобную рекламу следует запретить.
Такие цифры приводит ТАСС, исходя из данных опроса социологического агентства «Вебер».
Согласно результатам, реклама ставок вызывает отрицательные эмоции у 71% респондентов.
Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах лицензированных БК необходимо размещать предупреждения о риске азартных игр, а 64% поддерживают идею полного запрета рекламы ставок на спорт.
Что касается отношения к самим ставкам, большинство опрошенных выражают нейтральное (45%) или отрицательное (43%) мнение.
PFL сделали ставку на Дубай
ММА-промоушн Professional Fighters League (PFL) объявил о партнерстве с Департаментом экономики и туризма Дубая (DET) и Спортивным советом Дубая (DSC).
0
87
Сегодня, 12:38
«Севилья» нашла нового титульного спонсора
Футбольный клуб «Севилья» из испанской Ла Лиги заключил спонсорское соглашение с компанией по производству бытовой техники Midea.
0
77
Сегодня, 12:16
«Бывшая» Мауро Икарди прорекламировала нелегального букмекера
Ванда Нара, экс-модель и бывшая (или нет… все очень сложно, в общем) жена звездного аргентинского футболиста Мауро Икарди попробовала себя в продвижении нелегального игорного бренда ставок и онлайн-казино на своей странице в одной из соцсетей.
0
73
Вчера, 20:46
Власти Испании оштрафовали игорных операторов
Испания оштрафовала гемблинг-сайты на 65 млн евро в первой половине 2024 года.
0
74
Вчера, 18:57
Букмекер Betano запустился в Колумбии
Колумбийский госрегулятор азартных игр Coljuegos разрешил букмекеру Betano начать оперирование в стране.
0
122
19-11-2024, 12:25