Опрос: букмекеров считают самыми заметными спонсорами в спорте
По данным опроса исследовательского центра «Позиция», россияне считают, что спонсоры играют важную роль в развитии и трансформации спорта. Почти половина от опрошенных наиболее значимым назвала вклад букмекерских компаний.
Как сообщает Forbes Sport, ознакомившийся с результатами опроса, треть россиян (34,4%), увлеченных спортом и регулярно следящих за трансляциями, могут назвать не менее трех спонсоров любимой команды, игрока или чемпионата. В число самых заметных спонсоров вошли букмекеры (46%), страховые компании (26%), автопроизводители (25,6%), госкорпорации (22,6%) и топливные компании (20%).
Большинство опрошенных (58%) заметили растущую активность букмекеров в поддержке и развитии спорта. 22,4% респондентов считают, что подобная вовлеченность беттинговых компаний благоприятно влияет на спортивную индустрию.
Опрос методом онлайн-анкетирования был проведен в октябре 2024 года среди 1213 жителей из 17 крупнейших городов России с населением свыше 1 млн человек. Среди респондентов 1145 человек (94,4%) являются поклонниками спорта: 19,4% постоянно следят за спортивными событиями, 44,4% — за любимыми командами и спортсменами, а 30,6% как минимум раз в месяц смотрят спортивные трансляции или программы, посвященные спорту.