Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

V1lat раскритиковал новое обновление Twitch

Комментатор и один из основателей студии Maincast Виталий Волочай - V1lat раскритиковал новое обновление Twitch, с автоматическим запуском рекламы во время трансляций.

После этого обновления теперь некоторые пользователи во время трансляции вынуждены будут смотреть рекламу, которая будет запущена самой площадкой Twitch. Такая функция ранее находилась у стримеров в меню, но в СНГ-регионе почти никогда не применялась из-за того, что среди рекламодателей и маленькой прибыли для самих стримеров она была не популярна.

Сам V1lat прокомментировал нововедение словами:

«Каждый стример в своей стримерской панели имеет кнопочку «Запустить рекламу», когда он ее нажимает, его зрители видят один или несколько рекламных роликов. Прибыль от рекламы делится между стримером и Твичем в разных пропорциях в зависимости от стримера и его популярности. И эта система работает разве что у Нинзди и Шрауда.

Так как рекламу через Твич в СНГ никто не покупает, и ее критически мало, то даже самые крупные каналы русскоязычные, если будут выполнять требование Твича крутить встренную рекламу 6 минут в час – получат копейки. Реальные копейки. Для условного Айсберга это будет где-то 100 долларов в месяц, но ему для этого придется жать рекламу 6 минут в час каждый день, каждый стрим. Понятное дело, что ради 100 баксов никто не будет рисковать комфортном своего зрителя и жать кнопку.

Теперь если ты не жмешь рекламу, потому что не хочешь отвлекать зрителя он важного матча, или от интересного сегмента, Твич это сделает за тебя автоматом. Хочешь ты этого или не хочешь. Стримеры с этого будут все также получать копейки в СНГ, а зритель будет получать рекламу в решающем клатче в при счете 15-14 в КС, в решающей драке под троном в Доте и в других моментах в которых рекламу видеть ну совсем не охота. При этом зная, что эта реклама раздражает и стримера и зрителя».
0
786
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot