Холодрыжество 2023 – воскресят ли Valve любимый многими ивент
Valve, буквально несколько дней назад выпустили очередной обновление в «Дота 2», им стал патч под название 7.34е. И патч по настоящему разочаровал коммьюнити. После The International 2023 ожидали глобального патча с изменением баланса, возможно экономики и чего-то еще, но по факту получили только фикс нескольких героев и улучшение предметов для суммонеров. И разочарование коммьюнити кажется вылилось бы даже за пределы самой игры. Но после пары часов с момент выхода патча, когда основная часть игроков еще спала. Valve опубликовали пост, в котором рассказали о будущих обновлениях. Казалось бы, обычный пост, ничего такого, если бы не второй параграф:
Холодрыжество возвращается! Конечно, профессиональные игроки все равно были возмущены патчем, но внимание коммьюнити правильно сместили на обсуждение ближайшего ивента, воспоминание о прошлых и гадание, когда же все-таки этот ивент появится в клиенте игры. И дабы помочь нашему коммьюнити, сегодня обсудим то, какими были прошлые ивенты, когда они выходили, в чем была проблема в прошлые годы и почему от ивента все-таки приняли решение отказаться. А также, конечно же поговорим о том, каким ивент хочется видеть и как он может получится в этом году. Уже в новой игре, с новыми вводными и новыми проблемами. Но для начала, надевайте черные очки для того чтобы скрыть свои слезы ностальгии, поговорим о том что было раньше и было ли хорошо.
Холодрыжество 2012
Первый ивент этой серии и он случился в 2012 году. В том самом году, когда вышел Diretide. Тогда коммьюнити еще летало в облаках и думало, что такое количество ивентов будет каждый год, как же тогда люди ошибались. В любом случае ивенты тогда воспринимались как что крутое, во что играли все без исключения. Обычные игроки, профессиональная сцена. На момент ивента все затихало, найти обычные игры было намного тяжелее. Ну и конечно, слабые на тот момент сервера, лежали без какого-то либо прогресса, уж слишком много желающих было на тот момент поиграть в новый режим игры. Ну и не просто поиграть, а будем честны, повыбивать для себя шмотки, которые потом будут красиво выглядеть в инвентаре и игре или просто заработать на этом, продав на торговой площадке, а тогда это было обычно практикой и предметы с ивента стоили не по пять рублей, а могли доходить до нескольких тысяч, а то и более.
Именно так описывается основная суть ивента на дотерской википедии. Тут стоит разве что добавить, что действительно большие вопросы как называть режим «Отморожество», как считалось нормальным до 2017 года или «Отморожество», как называлось тогда. Скажу по секрету, для новых игроков, как игравший в ивент тогда, все это просто называли «Грявлинг» или «Гряволы», потому что основная задача была именно убить Грявалов, а не убить какого-то основного босса, как буквально месяц назад на Diretide 2012. Вообще тогда коммьюнити был спор, какой же из ивентов лучше. Потому что Грявлинг выглядел более новогодне и ближе, например к нашему коммьюнити для которых Хэллоуин не особо близкий праздник. А вот Новый Год или Рождество уже намного ближе, даже католическое более понятно, чем какой-то там праздник мертвецов.
По итогу в таких спорах на форумах ни к чему не пришлись и просто сошлись на том, что оба ивента были крайне крутыми. Просто они сами по себе не особо отличались. Нужно было делать одно и тоже, убивать уникальных крипов. Вот только на Diretide 2012 было все более понятно и привязано к обычному режиму игры, только еще с добавление конфет и дополнительных строений, а вот Грявлинг полностью убрал привычную игру, поэтому тем игрокам, которым хотелось переключиться с обычных пабликов этот вариант смотрелся более перспективно. Тем более, что даже просто за участие в ивенте выдавили призы, в виде эссенций, которые потом можно было собирать вместе и менять на предметы, которых было крайне мало на тот момент в игре, да и просто их можно было продать сразу же и заработать себе на аккаунт средства, за которые можно было купить другие игры или предметы уж внутри самой игры. Сам же ивент проходил с 19 декабря по 4 января, хотя официальный релиз был 14 декабря.
Холодрыжество 2013
Через год, уже поменялось многое. Во-первых, коммьюнити смогло отбить себе Diretide 2013, а во-вторых, само ожидание ивента поменялось. Если в прошлом году игроки не знали чего ждать и были бы довольны вообще всему, что им предоставить Valve. Сейчас же ожидание от ивента изначально были завышены, хотелось лучше и больше чем в прошлом году. Игроки уже вспоминали старые старики и готовились ловить гряволов по всей карты. Но неожиданно Valve выкатили абсолютно другой ивент, с другим подходом, содержанием и так далее. Мало того, что это был новый формат ивентов, на отдельной карте, так еще он и был посвящен реворку модели Skeleton King, который после окончания ивента стал Wraith King. А сам ивент получил название «Ночь призраков». Да это было не Холодрыжество, но все было в его стиле, и на заснеженной карте, плюс еще и во время его обычных дат. А само Холодрыжество по факту ограничивалось подарками.
Сам ивент представлял из себя, ставшей потом уже классикой, режим защиты строений. С разных линий на пять игроков шли линии крипов и мини-боссы. Смерть в этом режиме не позволяла вам воскреснуть через какое-то время, вас должен был воскресить союзник или вы должны были дождаться окончания линии крипов, которых убьют ваши союзники. Так же можно было выкупить и вернутся в игру, например когда вас всех убили, а на базе еще есть строения которые крипы не разрушили. В финале ивента, вы должны были победить главного босса, такого самого Skeleton King, только его уже новую версию, а именно Wraith King. Интересно, что на время ивента персонаж исчез из пиков/банов во всей игре. Ну а еще, переименовали и реворкнули модельку не просто так. В те года Valve бились за имена персонажей с Blizzard, каких-то удалось выкупить, каких-то защитить, а вот как со Skeleton King, пришлось менять и имя и модельку. Но Valve тогда были креативными и выкрутились из ситуации очень красиво.
Также, в этом ивенте нельзя было пикнуть всех героев. Ограниченный пул из персонажей. В идеале, по задумке Valve, игроки должны были пикнуть персонажей, как в типичной MMO-RPG, то есть танка, хиллера и трех дэмагеров. Вот так советовала дотерская Википедия брать персонажей.
Конечно же, за ивент предлагались бонусы, подарки, не зря же это Холодрыжество. Вот только это было не так как в прошлом году. Были не эссенции, а фантомные фрагменты, которые потом можно было обменять на подарки, где уже и были предметы. Стоит ли говорить, что тут эти фрагменты давались только за победу в ивенте. И да, стоит сказать, что Wraith King пробуждался не сразу, игроки со всего мира за прохождения первой его части складывали в общий котел души, за счет которых потом Wraith King пробуждался и можно было победить в ивенте. Где было также четыре уровня сложности, разница была в количестве волн, ественное чем выше был уровень, тем больше получали фрагментов игроки.
По итогу ивент получился интересным, не сказать, что все игроки были довольны им, кому-то нужно было вернуть Грявилинг, кому-то не хватило именно самого PVP момента, но в большинстве своем игроки были рады переключится с обычной карты и обычных пабликов, на такой ивент. И еще получить за это особо ценные предметы, которых в игре, на тот момент было все еще мало. Ивент прошел с 12 декабря по 6 января.
Холодрыжество 2017
После 2013 года, вернее осени 2014 Valve окнчательно отказываются от ивентов. Тогда они объясняют это тем, что все сосредоточены на выпуске новых патчей и времени на разработку ивента просто нет. Понятное дело, что спустя годы мы понимаем, что это было скорее вранье и не желание работать над чем-то новым, что нужно обновлять каждый год. Игра и так била рекорды по онлайну, призовой рост, киберспортивная сцена была просто прекрасно и вообще все было хорошо. Но все же игрокам не хватало немного веселья, ивентов, да и просто шмоток с них, которые будут красоваться в инвентаре, ведь после 2013 года, совсем скоро Valve убрали возможность продавать предметы из игры на торговой площадке. Или как минимум сделали большой таймер почти в год, на возможность их продать по итогу следующего Холодрыжества пришлось ждать три года и оно получилось…
Ну как сказать, уже тогда Valve перевели игру на новый движок, а вместе с ним и добавили возможность создавать кастомные карты в игре. И коммьюнити этим прекрасно пользовалась, создавая внутри игры самые разные режимы, да сейчас уже все это не так популярно, как было в конце 10-ых годов, но как раз в 2017 году эти режимы переживали свой пик славы. И Valve, не долго думая решили все-таки выпустить ивент. Но они сделали его просто из 10-ти разных мини-игр. Это был занавес, коммьюнити просто офигело от такого наглого отношения к себе. Вместо того, чтобы поработать с картой и что-то придумать, Valve просто взяли и выпустили “ивент” из 10 мини-игр, которые рандомно выпадали из 30, в которые можно было поиграть и без ивента. Стоит ли говорить, что предметы с этого ивента выбить было также труднее, чем с прошлых. За три победы игрокам доставался сундук, где было 20 не продаваемых сетов. И это надо выиграть в ивенте, где помимо тебя еще есть другие игроки, которые играю сами за себя.
Конечно, коммьюнити было просто взбешенно ивентов. Много лет ожидания и все ради кастомки. Я не буду перечислять какие мини-игры были в этих режимах, потому что это будет долго, не интересно, если понадобиться, то сможете найти. Если кратко и для тех кто играл в третий Warcraft – это Omniknight wars или party, у кастомки было много разных названий. По итогу ивент который проводился с 14 декабря по 3 января разочаровал абсолютно всех. Если вы спросите про тот ивент игроков, во-первых мало кто вспомнит, что он вообще был, а во-вторых те кто вспомнят, назовут его чуть ли не худшим ивентов в истории.
Холодрыжество 2018
Лебединная, на текущий момент, песня ивента. Тогда, конечно никто и представить не мог, что следующего ивента придется ждать пять лет, тогда казалось, что Valve поняли свою ошибку, исправили огрехи и наоборот сделали все, чтобы игроки получили удовольствие. После провала 2017 года, Valve переработали всю концепцию ивента, вернее так. Посмотрев, что после Diretide 2012, в следующем году такой же ивент, с чуть измененной механикой имел такой же успех, они решили вернутся к истокам. Холодрыжество 2018 года, стала копией 2013 года. Но не сказать что плохой. Valve улучшили карту, сделали несколько бонусных уровней, переработали линии крипов, сделав их уникальными. а также добавили побольше разных персонажей, специальные предметы, которые помогали игроку сдерживать линии крипов. Но самое главное, они опять пришли к тому, что вместе с ивентом презентовали еще что-то, а именно Arcane на Rubick. Именно этот герой с новой арканой стал финальным боссом ивента.
Нестареющая классика, идеальное сочетание фана и пота, ивент сразу зашел игрокам. Конечно, были и критики, мол не смогли ничего нового придумать. Но все же, большинство кайфовало от ивента. Так еще там и добавили Battle Pass, специально под ивент. Где за прохождения или просто игру в ивент, тебе давали очки, с помощью которых ты открывал уровнями, на каждом из которых получал какие-то бонусы, предметы или что-то еще, вплоть до колеса, где можно было выбить Arcane. То есть помимо ивента, Valve заморочились с призами за игру в него, наконец-то после долгих лет в ивент было интересно играть, так и призы за него действительно хоть что-то стоили, а выбить их было не так трудно, как год назад. Да что там, можно было даже получить Gingerbread Baby Roshan, снова Рошана за ивент. Что может быть лучше? Ивент проходил с 19 декабря по 7 января.
Холодрыжество 2019
И что тут можно сказать, наконец-то Valve слышали не критику в свой адрес, а похвалу, тогда казалось, что наконец-то все поняли, что нужно коммьюнити и теперь нас ждет каждый год отличное время в конце года, с отличным ивентом и приятными подарками. Но как же все тогда ошибались. Следующее Холодрыжество, его просто не было. Подарки давали просто за игру в обычных режимах. Да все еще было тот же самы Battle Pass, те же самые шмотки, но самого ивента не было. Ты просто играешь в игру, в стандартную, максимум с измененной картой, а за это получаешь призы в виде очков в этот самый боевой пропуск. И все. Данное событие прошло с 18 декабря по 2 января. Но думаю вы отношение мое и коммьюнити к этому поняли, я просто не знаю что еще написать о этом событии, вот и все.
Холодрыжество 2023
И вот мы подошли к нашему времени. Valve объявили, что ивент все-таки состоится в декабре этого года, спустя пять лет с последнего нормального ивента и спустя четыре года с пародии на ивент, без самого ивента. И тут у коммьюнити появился вопрос, а что же будет? А никто не знает. В идеале Valve бы вернутся к истокам и двум удачным ивентам, как в 2013 и 2018 году, коммьюнити уже будет радо, конечно найдутся те, кто будет недоволен повторением, но многие нынешние дотеры, даже не играли в игру в 2018 году, не говоря уже про 2013, так что для них это все будет в новинку. Но все можно и испортить. Посмотрите на два последних Diretide, два ивента, которые вообще не зашли коммьюнити, странная карта, ужасное оформление, странный режим игры, который полностью повторяет ALL Pick, только с перевернутой картой и конфетами и другими крипами, плюс Рошан иногда бегает. Опять же, это вы можете прочитать в статье о ивенте, ссылка есть выше.
Сейчас Valve нужно понять главное, коммьюнити не нужно что-то новое. Коммьюнити нужен праздник, нужны подарки в виде вещей, нужно развлечение, после тяжелого года. И тут реально хватит старых режимов, просто в новой обертке. Главное, чтобы были те самые подарки в виде вещей, которые легко выбить, а не так, как было в некоторые моменты ивента. А все остальное коммьюнити простит, тем более когда новогоднего или рождественского ивента не было в игре уже долгих пять лет. Сам же ивент нужно ожидать в десятых числах, потому что прошлые выходили в это время:
Нам же, остается только ждать и надеятся, что в этом году Valve нас не подведут.
Стоп! Вы слышите? Неужели где-то вдалеке раздаётся праздничный звон? Знаете, что это значит? Нет, это не ранний тиннитус, а приближение волшебной поры, которую мы зовём Холодрыжеством! В декабре оно вновь накроет вас лавиной из нововведений, косметических предметов и сюрпризов.
Холодрыжество возвращается! Конечно, профессиональные игроки все равно были возмущены патчем, но внимание коммьюнити правильно сместили на обсуждение ближайшего ивента, воспоминание о прошлых и гадание, когда же все-таки этот ивент появится в клиенте игры. И дабы помочь нашему коммьюнити, сегодня обсудим то, какими были прошлые ивенты, когда они выходили, в чем была проблема в прошлые годы и почему от ивента все-таки приняли решение отказаться. А также, конечно же поговорим о том, каким ивент хочется видеть и как он может получится в этом году. Уже в новой игре, с новыми вводными и новыми проблемами. Но для начала, надевайте черные очки для того чтобы скрыть свои слезы ностальгии, поговорим о том что было раньше и было ли хорошо.
Холодрыжество 2012
Первый ивент этой серии и он случился в 2012 году. В том самом году, когда вышел Diretide. Тогда коммьюнити еще летало в облаках и думало, что такое количество ивентов будет каждый год, как же тогда люди ошибались. В любом случае ивенты тогда воспринимались как что крутое, во что играли все без исключения. Обычные игроки, профессиональная сцена. На момент ивента все затихало, найти обычные игры было намного тяжелее. Ну и конечно, слабые на тот момент сервера, лежали без какого-то либо прогресса, уж слишком много желающих было на тот момент поиграть в новый режим игры. Ну и не просто поиграть, а будем честны, повыбивать для себя шмотки, которые потом будут красиво выглядеть в инвентаре и игре или просто заработать на этом, продав на торговой площадке, а тогда это было обычно практикой и предметы с ивента стоили не по пять рублей, а могли доходить до нескольких тысяч, а то и более.
Основной особенностью обновления «Отморожество» является новый игровой режим, добавленный во вкладку Подбора игры (так же как это было с режимом «Восстание Тьмы»). «Отморожество» основано на режиме «All Pick» (все 10 игроков могут выбрать любых героев по собственному желанию из доступных в игре). Но, в отличии от стандартного, в этом режиме башни и другие строения с обеих сторон – неуязвимы, а крипы на линиях и нейтральные крипы не возрождаются. Вместо обычного своего занятия – уничтожения вражеского Трона, каждая из команд пытается первой убить определенное количество Гряволов, которые будут появляться случайным образом на местах лагерей нейтральных крипов.
В этом режиме нельзя заработать золото (по сути, оно вам не нужно, ведь у Владельцев Лавок украли все их добро и им нечего продавать), а опыт дается не за убийство крипов или героев, а фиксировано каждую минуту всем героям на карте начисляется 900 единиц опыта. Вместо покупки предметов, каждый герой начинает игру с Рождественским носком в инвентаре, открыв который можно получить начальные предметы. Также некоторые предметы можно получить после убийства Гряволов.
В этом режиме нельзя заработать золото (по сути, оно вам не нужно, ведь у Владельцев Лавок украли все их добро и им нечего продавать), а опыт дается не за убийство крипов или героев, а фиксировано каждую минуту всем героям на карте начисляется 900 единиц опыта. Вместо покупки предметов, каждый герой начинает игру с Рождественским носком в инвентаре, открыв который можно получить начальные предметы. Также некоторые предметы можно получить после убийства Гряволов.
Именно так описывается основная суть ивента на дотерской википедии. Тут стоит разве что добавить, что действительно большие вопросы как называть режим «Отморожество», как считалось нормальным до 2017 года или «Отморожество», как называлось тогда. Скажу по секрету, для новых игроков, как игравший в ивент тогда, все это просто называли «Грявлинг» или «Гряволы», потому что основная задача была именно убить Грявалов, а не убить какого-то основного босса, как буквально месяц назад на Diretide 2012. Вообще тогда коммьюнити был спор, какой же из ивентов лучше. Потому что Грявлинг выглядел более новогодне и ближе, например к нашему коммьюнити для которых Хэллоуин не особо близкий праздник. А вот Новый Год или Рождество уже намного ближе, даже католическое более понятно, чем какой-то там праздник мертвецов.
По итогу в таких спорах на форумах ни к чему не пришлись и просто сошлись на том, что оба ивента были крайне крутыми. Просто они сами по себе не особо отличались. Нужно было делать одно и тоже, убивать уникальных крипов. Вот только на Diretide 2012 было все более понятно и привязано к обычному режиму игры, только еще с добавление конфет и дополнительных строений, а вот Грявлинг полностью убрал привычную игру, поэтому тем игрокам, которым хотелось переключиться с обычных пабликов этот вариант смотрелся более перспективно. Тем более, что даже просто за участие в ивенте выдавили призы, в виде эссенций, которые потом можно было собирать вместе и менять на предметы, которых было крайне мало на тот момент в игре, да и просто их можно было продать сразу же и заработать себе на аккаунт средства, за которые можно было купить другие игры или предметы уж внутри самой игры. Сам же ивент проходил с 19 декабря по 4 января, хотя официальный релиз был 14 декабря.
Холодрыжество 2013
Через год, уже поменялось многое. Во-первых, коммьюнити смогло отбить себе Diretide 2013, а во-вторых, само ожидание ивента поменялось. Если в прошлом году игроки не знали чего ждать и были бы довольны вообще всему, что им предоставить Valve. Сейчас же ожидание от ивента изначально были завышены, хотелось лучше и больше чем в прошлом году. Игроки уже вспоминали старые старики и готовились ловить гряволов по всей карты. Но неожиданно Valve выкатили абсолютно другой ивент, с другим подходом, содержанием и так далее. Мало того, что это был новый формат ивентов, на отдельной карте, так еще он и был посвящен реворку модели Skeleton King, который после окончания ивента стал Wraith King. А сам ивент получил название «Ночь призраков». Да это было не Холодрыжество, но все было в его стиле, и на заснеженной карте, плюс еще и во время его обычных дат. А само Холодрыжество по факту ограничивалось подарками.
Сам ивент представлял из себя, ставшей потом уже классикой, режим защиты строений. С разных линий на пять игроков шли линии крипов и мини-боссы. Смерть в этом режиме не позволяла вам воскреснуть через какое-то время, вас должен был воскресить союзник или вы должны были дождаться окончания линии крипов, которых убьют ваши союзники. Так же можно было выкупить и вернутся в игру, например когда вас всех убили, а на базе еще есть строения которые крипы не разрушили. В финале ивента, вы должны были победить главного босса, такого самого Skeleton King, только его уже новую версию, а именно Wraith King. Интересно, что на время ивента персонаж исчез из пиков/банов во всей игре. Ну а еще, переименовали и реворкнули модельку не просто так. В те года Valve бились за имена персонажей с Blizzard, каких-то удалось выкупить, каких-то защитить, а вот как со Skeleton King, пришлось менять и имя и модельку. Но Valve тогда были креативными и выкрутились из ситуации очень красиво.
Также, в этом ивенте нельзя было пикнуть всех героев. Ограниченный пул из персонажей. В идеале, по задумке Valve, игроки должны были пикнуть персонажей, как в типичной MMO-RPG, то есть танка, хиллера и трех дэмагеров. Вот так советовала дотерская Википедия брать персонажей.
Группы в целом должны иметь минимум 1 героя следующих ролей:
Танк (например, Axe или Sven).
Убийца с возможностью побега (например, Drow Ranger или Windranger).
Лекарь (например, Omniknight или любой герой, имеющий Wraith-Night Slippers of Halcyon и Mekansm)
Все герои должны сначала собирать предметы на выживаемость, так как урон не является приоритетом на первых волнах. Герои, использующие много маны, должны затем собирать предметы, решающие проблему с её недостатком, пока те, кто этого не делают, увеличивают свой потенциал.
Описание Heart of Tarrasque ложно: восстановление здоровья отключается атакой любого врага.
Герои, близкие к покупке следующего предмета, должны стоять сверху, ближе к единственному магазину.
Magic Stick весьма полезен для восстановления в некоторых раундах (таких, как 4 и 7), учитывая его низкую стоимость.
Почти все враги подвержены замедлению, но некоторые более поздние стойкие к оглушению.
Мёртвые герои могут свободно передвигать предметы в свой тайник и из него, независимо от удаления от магазина.
Танк (например, Axe или Sven).
Убийца с возможностью побега (например, Drow Ranger или Windranger).
Лекарь (например, Omniknight или любой герой, имеющий Wraith-Night Slippers of Halcyon и Mekansm)
Все герои должны сначала собирать предметы на выживаемость, так как урон не является приоритетом на первых волнах. Герои, использующие много маны, должны затем собирать предметы, решающие проблему с её недостатком, пока те, кто этого не делают, увеличивают свой потенциал.
Описание Heart of Tarrasque ложно: восстановление здоровья отключается атакой любого врага.
Герои, близкие к покупке следующего предмета, должны стоять сверху, ближе к единственному магазину.
Magic Stick весьма полезен для восстановления в некоторых раундах (таких, как 4 и 7), учитывая его низкую стоимость.
Почти все враги подвержены замедлению, но некоторые более поздние стойкие к оглушению.
Мёртвые герои могут свободно передвигать предметы в свой тайник и из него, независимо от удаления от магазина.
Конечно же, за ивент предлагались бонусы, подарки, не зря же это Холодрыжество. Вот только это было не так как в прошлом году. Были не эссенции, а фантомные фрагменты, которые потом можно было обменять на подарки, где уже и были предметы. Стоит ли говорить, что тут эти фрагменты давались только за победу в ивенте. И да, стоит сказать, что Wraith King пробуждался не сразу, игроки со всего мира за прохождения первой его части складывали в общий котел души, за счет которых потом Wraith King пробуждался и можно было победить в ивенте. Где было также четыре уровня сложности, разница была в количестве волн, ественное чем выше был уровень, тем больше получали фрагментов игроки.
По итогу ивент получился интересным, не сказать, что все игроки были довольны им, кому-то нужно было вернуть Грявилинг, кому-то не хватило именно самого PVP момента, но в большинстве своем игроки были рады переключится с обычной карты и обычных пабликов, на такой ивент. И еще получить за это особо ценные предметы, которых в игре, на тот момент было все еще мало. Ивент прошел с 12 декабря по 6 января.
Холодрыжество 2017
После 2013 года, вернее осени 2014 Valve окнчательно отказываются от ивентов. Тогда они объясняют это тем, что все сосредоточены на выпуске новых патчей и времени на разработку ивента просто нет. Понятное дело, что спустя годы мы понимаем, что это было скорее вранье и не желание работать над чем-то новым, что нужно обновлять каждый год. Игра и так била рекорды по онлайну, призовой рост, киберспортивная сцена была просто прекрасно и вообще все было хорошо. Но все же игрокам не хватало немного веселья, ивентов, да и просто шмоток с них, которые будут красоваться в инвентаре, ведь после 2013 года, совсем скоро Valve убрали возможность продавать предметы из игры на торговой площадке. Или как минимум сделали большой таймер почти в год, на возможность их продать по итогу следующего Холодрыжества пришлось ждать три года и оно получилось…
Ну как сказать, уже тогда Valve перевели игру на новый движок, а вместе с ним и добавили возможность создавать кастомные карты в игре. И коммьюнити этим прекрасно пользовалась, создавая внутри игры самые разные режимы, да сейчас уже все это не так популярно, как было в конце 10-ых годов, но как раз в 2017 году эти режимы переживали свой пик славы. И Valve, не долго думая решили все-таки выпустить ивент. Но они сделали его просто из 10-ти разных мини-игр. Это был занавес, коммьюнити просто офигело от такого наглого отношения к себе. Вместо того, чтобы поработать с картой и что-то придумать, Valve просто взяли и выпустили “ивент” из 10 мини-игр, которые рандомно выпадали из 30, в которые можно было поиграть и без ивента. Стоит ли говорить, что предметы с этого ивента выбить было также труднее, чем с прошлых. За три победы игрокам доставался сундук, где было 20 не продаваемых сетов. И это надо выиграть в ивенте, где помимо тебя еще есть другие игроки, которые играю сами за себя.
Конечно, коммьюнити было просто взбешенно ивентов. Много лет ожидания и все ради кастомки. Я не буду перечислять какие мини-игры были в этих режимах, потому что это будет долго, не интересно, если понадобиться, то сможете найти. Если кратко и для тех кто играл в третий Warcraft – это Omniknight wars или party, у кастомки было много разных названий. По итогу ивент который проводился с 14 декабря по 3 января разочаровал абсолютно всех. Если вы спросите про тот ивент игроков, во-первых мало кто вспомнит, что он вообще был, а во-вторых те кто вспомнят, назовут его чуть ли не худшим ивентов в истории.
Холодрыжество 2018
Лебединная, на текущий момент, песня ивента. Тогда, конечно никто и представить не мог, что следующего ивента придется ждать пять лет, тогда казалось, что Valve поняли свою ошибку, исправили огрехи и наоборот сделали все, чтобы игроки получили удовольствие. После провала 2017 года, Valve переработали всю концепцию ивента, вернее так. Посмотрев, что после Diretide 2012, в следующем году такой же ивент, с чуть измененной механикой имел такой же успех, они решили вернутся к истокам. Холодрыжество 2018 года, стала копией 2013 года. Но не сказать что плохой. Valve улучшили карту, сделали несколько бонусных уровней, переработали линии крипов, сделав их уникальными. а также добавили побольше разных персонажей, специальные предметы, которые помогали игроку сдерживать линии крипов. Но самое главное, они опять пришли к тому, что вместе с ивентом презентовали еще что-то, а именно Arcane на Rubick. Именно этот герой с новой арканой стал финальным боссом ивента.
Нестареющая классика, идеальное сочетание фана и пота, ивент сразу зашел игрокам. Конечно, были и критики, мол не смогли ничего нового придумать. Но все же, большинство кайфовало от ивента. Так еще там и добавили Battle Pass, специально под ивент. Где за прохождения или просто игру в ивент, тебе давали очки, с помощью которых ты открывал уровнями, на каждом из которых получал какие-то бонусы, предметы или что-то еще, вплоть до колеса, где можно было выбить Arcane. То есть помимо ивента, Valve заморочились с призами за игру в него, наконец-то после долгих лет в ивент было интересно играть, так и призы за него действительно хоть что-то стоили, а выбить их было не так трудно, как год назад. Да что там, можно было даже получить Gingerbread Baby Roshan, снова Рошана за ивент. Что может быть лучше? Ивент проходил с 19 декабря по 7 января.
Холодрыжество 2019
И что тут можно сказать, наконец-то Valve слышали не критику в свой адрес, а похвалу, тогда казалось, что наконец-то все поняли, что нужно коммьюнити и теперь нас ждет каждый год отличное время в конце года, с отличным ивентом и приятными подарками. Но как же все тогда ошибались. Следующее Холодрыжество, его просто не было. Подарки давали просто за игру в обычных режимах. Да все еще было тот же самы Battle Pass, те же самые шмотки, но самого ивента не было. Ты просто играешь в игру, в стандартную, максимум с измененной картой, а за это получаешь призы в виде очков в этот самый боевой пропуск. И все. Данное событие прошло с 18 декабря по 2 января. Но думаю вы отношение мое и коммьюнити к этому поняли, я просто не знаю что еще написать о этом событии, вот и все.
Холодрыжество 2023
И вот мы подошли к нашему времени. Valve объявили, что ивент все-таки состоится в декабре этого года, спустя пять лет с последнего нормального ивента и спустя четыре года с пародии на ивент, без самого ивента. И тут у коммьюнити появился вопрос, а что же будет? А никто не знает. В идеале Valve бы вернутся к истокам и двум удачным ивентам, как в 2013 и 2018 году, коммьюнити уже будет радо, конечно найдутся те, кто будет недоволен повторением, но многие нынешние дотеры, даже не играли в игру в 2018 году, не говоря уже про 2013, так что для них это все будет в новинку. Но все можно и испортить. Посмотрите на два последних Diretide, два ивента, которые вообще не зашли коммьюнити, странная карта, ужасное оформление, странный режим игры, который полностью повторяет ALL Pick, только с перевернутой картой и конфетами и другими крипами, плюс Рошан иногда бегает. Опять же, это вы можете прочитать в статье о ивенте, ссылка есть выше.
Сейчас Valve нужно понять главное, коммьюнити не нужно что-то новое. Коммьюнити нужен праздник, нужны подарки в виде вещей, нужно развлечение, после тяжелого года. И тут реально хватит старых режимов, просто в новой обертке. Главное, чтобы были те самые подарки в виде вещей, которые легко выбить, а не так, как было в некоторые моменты ивента. А все остальное коммьюнити простит, тем более когда новогоднего или рождественского ивента не было в игре уже долгих пять лет. Сам же ивент нужно ожидать в десятых числах, потому что прошлые выходили в это время:
Холодрыжество 2012 — дата релиза: 14 декабря;
Холодрыжество 2013 — дата релиза: 12 декабря;
Холодрыжество 2017 — дата релиза: 14 декабря;
Холодрыжество 2018 — дата релиза: 19 декабря;
Холодрыжество 2019 — дата релиза: 18 декабря.
Нам же, остается только ждать и надеятся, что в этом году Valve нас не подведут.
Miposhka о 1win Series Dota 2 Fall: выводы будем стараться делать
Капитан Team Spirit Ярослав Miposhka Найдёнов прокомментировал поражение в гранд-финале 1win Series Dota 2 Fall от Team Liquid
0
54
Сегодня, 00:56
Team Liquid стала чемпионом 1win Series Dota 2 Fall
Team Liquid обыграла Team Spirit в гранд-финале 1win Series Dota 2 Fall
0
63
Вчера, 22:11
Daxak о Heroic: учитывая ту информацию, которую мы знаем, конечно, [прав] P ...
Киберспортсмен Никита Daxak Кузьмин прокомментировал последние события в Heroic, которые привели к кику Дэвида Parker Нихо Флореса из состава по «Дота 2»
0
75
Вчера, 18:45
Восточная Европа главный регион в «Дота 2» – теперь точно
На последних турнирах тир-1 уровня ¼ игроков была из СНГ. Команды которые представляют Восточную Европу постоянно доходят до призовых мест на крупных турнирах. Но как же так получилось?
0
146
22-11-2024, 23:32
RAMZES666 рассказал о своем нике Parker boss-davai lama bot в Steam
Киберспортсмен Роман RAMZES666 Кушнарёв необычным образом высказал поддержку Дэвиду Parker Нихо Флореса, после его кика из состава Heroic по «Дота 2»
0
217
22-11-2024, 09:21