NS об однообразности турниров по «Дота 2»: делается ни для вас, ни для команд, ни для кого — делается просто ради бизнеса
Стример Ярослав NS Кузнецов порассуждал о плотном турнирном графике на соревновательной сцене «Дота 2». На личной трансляции контент-мейкер заявил, что чемпионаты стали слишком стандартизированными, а организаторы перестали ориентироваться на зрителя.
Кузнецов заявил, что раньше были турнирные операторы, которые старались делать интересный зрителю контент, чего теперь, по его мнению, сильно не хватает.
19 мая завершился PGL Wallachia 2024: Season 1, чемпионом которого стала Team Spirit. На следующий день стартовал DreamLeague Season 23 — онлайн-турнир на 12 команд, восемь из которых выступали на предыдущем соревновании.
Ранее четыре турнирных оператора заявили о намерении провести собственные серии соревнований по «Дота 2» в 2025 году. Компании ESL, BLAST и FISSURE запланировали по пять чемпионатов каждая, а PGL — еще три.
О проблемах постоянных турниров, которые по факту просто перестали интересовать зрителя, мы писали на сайте уже много раз, в том числе в итогах первого игрового дня DreamLeague Season 23.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Надо быть каким-то странным человеком, чтобы не перенасытиться "Дотой". У тебя один турнир позавчера закончился, и 20 [мая] следующий начался. То же самое, те же команды на том же патче опять играют в "Доту" — как это может не ***? Это неадекват, если что.
Кузнецов заявил, что раньше были турнирные операторы, которые старались делать интересный зрителю контент, чего теперь, по его мнению, сильно не хватает.
В свое время были такие турниры... например, серии EPICENTER или [те, которые] проводила WePlay! Может, помните WePlay? AniMajor, скажем, приходит сразу на ум, или EPICENTER первый, второй — это были турниры, которые... Они пытались как-то выделиться на фоне остальных, пытались сделать что-то такое оригинальное. Цепляло людей это, этот подход, это было прикольно. Это было сделано в связи с тем, что надо было как-то зайти на рынок оригинально, потому что были уже какие-то бренды известные, а тут новый бренд появляется или хорошо забытый старый — надо как-то себя показать. В итоге турниры делались с определенной душой.
Но вот, например, турниры ESL всегда отличались... Это штампованный материал: они проводятся четко, без проблем, без накладок, как правило, но ничего интересного в них нет — это просто штампованный материал. Это тоже ок, но когда этих турниров у тебя просто миллион, это уже перестает быть даже ок на самом деле. Ты просто видишь, как никто не пытается сделать турнир для зрителя. У вас нет этого ощущения? <...> Никто не пытается сделать турнир для вас — они делают турнир для себя. Турнир нужно просто провести, чтобы отчитаться перед теми, кто дал бабки, — инвесторами, какими-то спонсорами. Всем всё дать и закрыть этот вопрос.
Никто не пытается сделать, чтобы вам было интересно его смотреть. Поэтому пятьсот миллионов групп, побольше матчей, побольше ставок, миллион параллельных потоков, всё начинается в десять утра, заканчивается ночью — посмотреть это всё невозможно. У тебя в финальный день эти два матча обосранных — финал [нижней сетки], гранд-финал опять почему-то в один день. Всё это начинается в десять утра. Никто не пытается сделать так, чтобы зрителю было комфортно посмотреть "Доту". Сесть спокойно вечером посмотреть одно-два bo3 по кайфу, где команды заряжены, где студия освещения — будь то официальная или какая-то комьюнити — заряжена, потому что никто еще не успел подустать, вымотаться и ни у кого еще не замылился взгляд от того, что они смотрят "Доту" с десяти утра до десяти вечера. Тебе не надо просыпаться в субботу в десять утра, чтобы "Доту" посмотреть. Ты можешь спокойно сесть вечерком, сначала днем поделать дела, походить погулять, провести время с друзьями, с семьей, а вечерком сесть спокойно, открыть бутылку чего-то и посмотреть "Доту". Никто не пытается так сделать, понимаете?
Просто надо штампануть турнир, выделили бюджеты — надо освоить, провести. Надо просто отчитаться, всё. Делается ни для вас, ни для команд, ни для кого — делается просто ради бизнеса. Это полностью потеряло вообще всякую душу и всякое уважение к конечному пользователю. Люди даже не задумываются об этом, но как есть. Уже даже никакого ни ажиотажа, ничего не возникает у меня, не шевелится ничего в штанах, к сожалению.
Но вот, например, турниры ESL всегда отличались... Это штампованный материал: они проводятся четко, без проблем, без накладок, как правило, но ничего интересного в них нет — это просто штампованный материал. Это тоже ок, но когда этих турниров у тебя просто миллион, это уже перестает быть даже ок на самом деле. Ты просто видишь, как никто не пытается сделать турнир для зрителя. У вас нет этого ощущения? <...> Никто не пытается сделать турнир для вас — они делают турнир для себя. Турнир нужно просто провести, чтобы отчитаться перед теми, кто дал бабки, — инвесторами, какими-то спонсорами. Всем всё дать и закрыть этот вопрос.
Никто не пытается сделать, чтобы вам было интересно его смотреть. Поэтому пятьсот миллионов групп, побольше матчей, побольше ставок, миллион параллельных потоков, всё начинается в десять утра, заканчивается ночью — посмотреть это всё невозможно. У тебя в финальный день эти два матча обосранных — финал [нижней сетки], гранд-финал опять почему-то в один день. Всё это начинается в десять утра. Никто не пытается сделать так, чтобы зрителю было комфортно посмотреть "Доту". Сесть спокойно вечером посмотреть одно-два bo3 по кайфу, где команды заряжены, где студия освещения — будь то официальная или какая-то комьюнити — заряжена, потому что никто еще не успел подустать, вымотаться и ни у кого еще не замылился взгляд от того, что они смотрят "Доту" с десяти утра до десяти вечера. Тебе не надо просыпаться в субботу в десять утра, чтобы "Доту" посмотреть. Ты можешь спокойно сесть вечерком, сначала днем поделать дела, походить погулять, провести время с друзьями, с семьей, а вечерком сесть спокойно, открыть бутылку чего-то и посмотреть "Доту". Никто не пытается так сделать, понимаете?
Просто надо штампануть турнир, выделили бюджеты — надо освоить, провести. Надо просто отчитаться, всё. Делается ни для вас, ни для команд, ни для кого — делается просто ради бизнеса. Это полностью потеряло вообще всякую душу и всякое уважение к конечному пользователю. Люди даже не задумываются об этом, но как есть. Уже даже никакого ни ажиотажа, ничего не возникает у меня, не шевелится ничего в штанах, к сожалению.
19 мая завершился PGL Wallachia 2024: Season 1, чемпионом которого стала Team Spirit. На следующий день стартовал DreamLeague Season 23 — онлайн-турнир на 12 команд, восемь из которых выступали на предыдущем соревновании.
Ранее четыре турнирных оператора заявили о намерении провести собственные серии соревнований по «Дота 2» в 2025 году. Компании ESL, BLAST и FISSURE запланировали по пять чемпионатов каждая, а PGL — еще три.
О проблемах постоянных турниров, которые по факту просто перестали интересовать зрителя, мы писали на сайте уже много раз, в том числе в итогах первого игрового дня DreamLeague Season 23.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
DreamLeague Season 24 – итоги второго группового этапа
Завершился второй групповой этап турнира, в этом безумном марафоне игр осталось всего 2 игровых дня и нас ждет небольшой перерыва. Но по итогам второго группового этапа DreamLeague Season 24 получилась интересная ситуация.
0
66
Вчера, 17:37
Четвертый акт «Павшей короны» появился в «Дота 2»
В ночь с 7 на 8 ноября разработчики выпустили последний акт «Павшей короны» для «Дота 2»
0
153
8-11-2024, 07:07
В «Дота 2» вышел новый герой Kez
В ночь с 7 на 8 ноября Valve выпустила обновление для «Дота 2», в нем в игру добавили нового персонажа
0
130
8-11-2024, 06:49
Crystallis: я в соло убил Ame на Juggernaut
Игрок первой позиции PARIVISION Ремко Crystallis Аретс рассказал о победе над Xtreme Gaming в матче который обеспечил коллективу из Восточной Европы переигровки за верхнюю сетку плей-офф DreamLeague Season 24 по «Дота 2»
0
114
7-11-2024, 23:51
DreamLeague Season 24 – Восточная Европа продолжает доминировать
Большая часть второго группового этапа завершилась на DreamLeague Season 24 и после первых двух игровых дней мало что поменялось. Восточная Европа все еще в одну калитку выносит все остальные регионы.
0
133
5-11-2024, 16:07