До старта The International 2024 месяц, но кажется что турнир провалился уже сейчас
Представить данный материал, хотя бы 5 лет назад, было бы просто невозможно, главный турнир не то что по «Дота 2», а вообще во всем киберспорте, гигантский призовой, отсутствие проблем с информационной политикой и пиаром турнира, казалось бы, все просто идеально Valve находятся на пике и с него их слезть ничего не может заставить, потому что в их распоряжении главный турнир киберспорта, который по факту создает комьюнити, просто само оплачивая турнира для Valve. Однако, первые сомнения в идеальности всей этой системы появились еще в 2020 году. ВО всем мире бушевала Пандемия и провести главный турнир года, было просто невозможно. Хотя для турнира уже был выпущен Боевой пропуск и собран грандиозный призовой фонд в более чем 40 миллионов долларов. Сам турнир все же перенесли на следующий год.
Вместо привычного лета, край начала сентября, турнир был проведен аж в октябре, так еще и в последний момент на мероприятие не пустили зрителей из-за очередного ограничения в стране проведения, а тогда The International проходил а Бухаресте, Румынии. Казалось бы, все ведет к тому, что турнир провалится, соберет мале просмотры и так далее. Но нет, на удивление именно The International 2021 собрал максимальное число просмотров в истории. Даже русскоязычные стримы в сумме собрали более миллиона уникальных зрителей в онлайне, что даже сейчас кажется запредельными цифрами. Да и призовой, который собирали чуть ли не два года, заставлял обратить внимание на турнир. Плюсом еще и сама мета была невероятно увлекательной, а победителем стала “темная лошадка” из региона, где любят игру чуть ли не больше всех в мире. Казалось бы, даже после такого провала с живыми фанатами, переноса турнира несколько раз, в том числе на год, The International 2021 должен был стать самым провальным в истории, а получился чуть ли не лучшим.
И дальше, после такого невероятного успеха, все игровое сообщество ждало продолжения банкета, возвращение болельщиков на трибуны, еще больше хайпа и призового фонда. Ну казалось бы, вы уже сделали что-то невероятное, когда все говорили что это будет провал. Теперь, когда все становится улчше, самое время показать максимум в нормальных условиях. Но как оказалось – это было начало конца, да, смерти The International пока не видно, но ощущение, что главный турнир года в жутком кризисе не покидает. Так давайте же разберем, что сейчас с любимым турниром дотеров и как к этому пришло.
Ужасный Боевой пропуск и скучная мета в 2022
После великолепного юбилейного турнира, все ожидали от Valve еще большего развития своего главного турнира. Казалось, что все есть для этого, новая локация, впервые в Юго-Восточной Азии, целый год на подготовку и возвращение болельщиков. Но провал ждал компанию абсолютно на всех этап. Началось все по традиции, с боевого пропуска. Мы специально не будет рассказывать как команды отбирались на турнир, так как в повествовании проблем The International это имеет наименьшее значение, хотя и победитель все же, тоже важен и о нем будет еще сказано. Так вот, все началось с того, что Боевой пропуск неожиданно для всех появился в клиенте игры почти на 4 месяца позже, чем обычно. Если раньше главный движитель призового фонда появлялся в мае, то в 2021 году, он появился только в сентябре.
Можно ли было это понять, с учетом того, что турнир сместился также с августа на октябрь. Вот только дело в том, что если раньше для сбора призового фонда предоставлялось почти 3 месяца, сейчас осталось только 1,5. Так еще и сам Боевой пропуск оказался просто ужасным. Первый серьезный приз, а именно сундук с предметами ценности иммортал, игроки получали на 21 уровне, а следующий на 47. То есть игроки могли за 50 уровней получить всего 3 сундука. А за 109 всего 5. Это было непривычно для игроков, так как ранее сундуки выдавали минимум через 12 уровней. А ведь было еще колесо Рилай, которое также могло выдать призы и другие подталкивающие к покупке Боевого пропуска вещи. То есть, после лучшего Боевого пропуска игроки получили самый не наполненный с 2014 года.
И все это вылилось в то, что призовой фонд оказался наименьшим с 2015 года, чуть менее 19 миллионов собрали игроки, когда еще год назад было более 40. И это очень сильно ударило по репутации Valve, настолько что перед The International, они выдали всем игрокам бесплатный Боевой пропуск, тем у кого был, они подарили 50 уровней, а также позволили выбрать любой предмет ценности Аркана за бесплатно. То есть игроки получили бесплатно то, что раньше и представить было нельзя. Это немного успокоило комьюнити, но как потом окажется – это было началом конца, для подобных вещей.
Сам ивент, а именно The International 2022, по мнению многих получился худшим в истории. Казалось бы, турнир проходил с 15 по 30 октября, что могло пойти не так. Изначально турнир проходящей осенью выглядит менее привлекательно, чем турнир летом, это очевидно было всем, но Valve решили повторить успех прошлого года, так и не поняв в чем был успех прошлого турнира. Так и сам ивент проходил в очень странном формате. Команды играли только в выходные, то есть весь ивент прошел за 3 уикенда октября. Сначала групповой турнир, потом первая часть плей-офф. И финальный ивент на арене где осталось всего 8 команд. Это какая-то уникальная система, которая кажется никому не понравилась.
Ну и сама «Дота 2» была невероятно скучной. Просто представьте нынешнюю мету с аурами, только в несколько раз скучнее. Команды буквально покупали Wraith pact и все, больше от них ничего не нужно было. Проблемы с этим предметом потом признала и сама Valve удалив его из игры. И конечно же победитель. Можно сколько угодно критиковать победы OG или победу Team Spirit, но у каждой команды была история и огромная армия фанатов, в том числе за Team Spirit болела вся Восточная Европа, регион где «Дота 2» имеет наибольшую популярность. А тут победителем стала Tundra Esports, коллектив который собрался буквально в этом сезоне, его изначально придумал человек с российскими корнями. Сказать что никому не был интересен победитель, будет конечно не правильно, но отношение к победителю было похоже на полную безразличность.
Отмена Боевого пропуска и продолжение неправильного подхода к организации турнира в 2023
Удивительная история получилась буквально со следующим же The International. Потому что главный турнир от Valve в 2023 году, прошел буквально также, как и годом ранее, те же даты, тот же провальный для многих формат. Команды играли на турнире только в выходные, ну еще затронули четверг с пятницей, но тут скорее вопрос к тому, что между этапами турнира были просто огромные паузы, что убивало интерес к ивенту и болельщики просто успевали даже забыть о том, что происходило на турнире, именно такой формат многие признали провальным в первую очередь из-за этого, турнир идет долго, при этом пазу между игровыми днями слишком большие. Что и приводит к проблемам. Однако, Valve все равно провели еще один The International в таком формате, только у себя дома в Сиэтле, но не помогло.
Точно также провальным вышел и призовой фонд. Дело в том, что Valve просто отказались от идеи выпускать Боевой пропуск и вернулись к практике Компендиума. В чем отличие? На самом деле раньше его не было, потому что Боевой пропуск буквально продолжение Компендиума прошлых лет, просто с увеличением призов за получение уровня. Но в 2023 году, все поменялось. Компендиум вышел за чуть более чем 2 недели до старта ивента. И вообще не предлагал игрокам никакой “косметики”. Буквально за покупку Компендиума игрок получал: загрузочный экран и капсулы как в CS:GO, с игроками и командами. И буквально все, то есть игроки не получали за покупку практически ничего, даже в сравнении с провальным прошлым Боевым пропуском. Так еще и от самих игроков особо не зависел лвл Компендиума.
Да, можно было купить его улучшенную версию, то есть все упиралось именно в донат, когда раньше многое зависело от игрока. Сколько он играет, как выполняет задание и так далее. Сейчас же, все как мог игрок получить дополнительный уровень – это сделать прогнозы на турнир и поставить игроков в фэнтези и то, игроки ставились на каждую часть ивента 1 раз, а не на каждый игровой день. А также все игроки были изначально доступны, в отличие от прошлых лет, где карточки с игроками надо было зарабатывать за счет прогресса Боевого пропуска. А да, еще надо было не забыть забрать призы за бинго, но там ничего от самого игрока не зависело.
Конечно же такой Компендиум просто провалился. Начальный призовой фонд турнира в 1,6 миллиона долларов увеличился только в 2 раза, то есть игроки насобирали 1,8 миллиона долларов. Все также как и ранее, 25% от продаж шли в призовой фонд. То есть сами Valve получили за продажу Компендиума 5,4 миллиона долларов, в отличии от прошлого года, когда было 54 миллиона долларов, про 2020 даже и вспоминать в такой ситуации не стоит. В итоге самый статусный турнир в киберспорте, с самым большим призовым фондом проиграл по нему даже Riyahd Masters 2023, на котором разыграли 15 миллионов долларов, практически в 5 раз больше. Могло ли это все сказать на интересе к главному турниру года, конечно. Неудобное время для европейского зрителя, маленький призовой фонд, а также ужасная система проведения просто привела к тому, что турнир собрал самую маленькую аудиторию в истории с 2013 года.
Даже победа Team Spirit ситуацию не вытащила, одной Восточной Европы не хватило для того, чтобы просмотры турнира были большими. Как итог, конечно сам ивент получился более интересным, мета была получше, да и за победителя переживало больше людей. Плюс коллектив из Восточной Европы получил свою возможность поднять кубок при зрителях получив овации благодарной публики. Но ивент, все еще по мнению многих провалился, из-за озвученных выше причин. И весь вопрос был только в том, сделала ли компания Valve какие-то выводы.
Что имеем за месяц до старта турнира
Что хочется отметить, все же Valve сделала выводы с двух прошлых ивентов, и теперь турнир пройдет в привычном формате, чуть менее двух недель с 4 по 15 сентября, после групповой стадии идет сразу еж плей-офф и только во время плей-офф будет небольшой перерыв в 2 дня для переезда на большую арену, что было нормальной практикой в прошлые годы, так что не должно вызывать удивления. Да, по факту теперь ивент стал меньше по времени от его начала до конца, но по игровым дням все осталось также, просто теперь турнир будет компактнее, что желали все. Ну и конечно же сам ивент перенесли ближе к привычным датам, вторая половина лета – начало сентября. Что также можно отметить с положительной стороны.
Из негативного, можно сказать, что впервые за 13 TI, на основном ивенте не будет комментаторов из других стран, даже на первом The International комментаторы присутствовали на основном ивенте, не только англоговорящие, но и других основных языков, китайский, русский, потом добавился испанский. А на нынешний главный турнир года, не приедет никто, сами Valve уже в прошлом году не выбирали комментаторов и аналитиков, в этом же году отдали трансляцию турнира окончательно на аутсорс в студии и проводят за право транслировать турнир тендер, как он завершился, до сих пор не известно.
Нло конечно, главное разочарование комьюнити в том, что снова не будет Боевого пропуска, скорее всего. Потому что до турнира остается менее месяца, а в клиенте игры до сих пор нет заветной вкладки с Боевым пропуском. Если учесть, что в прошлом году Компендиум выпустили примерно за 2 недели до старта ивента, то в этом году можно ожидать подобное действие от Valve. И даже если каким-то чудом снова выйдет Боевой пропуск, то в любом случае призовой фонд будет не велик и скорее всего не сможет преодолеть даже призовой фонд Riyahd Masters 2024, который составил 5 миллионов долларов. В любом случае до развязки этого вопроса, остается немного времени.
Так что же мы имеем перед стартом турнира, неизвестно кто его будет транслировать, неизвестно какой примерный призовой фонд будет на турнире, непонятно вообще будет ли что-то типа Боевого пропуска или Компендиума. До старта главного турнира в киберспорте, остается меньше месяца, а все знаю только даты турнира, команды которые на нем сыграют и место проведения – Копенгаген, Дания. Если раньше представление комментаторов, анонсы Боевого пропуска и так далее подогревали интерес к турнира, то сейчас этого нет и близко, по этому болельщикам остается только ждать месяц, когда не будет никаких крупных турниров. Что из этого получится, огромный вопрос, потому что сейчас, в связи с последними событиями складывается впечатление, что Valve перестал быть интересен The International и проводят его они только по привычке. И каким получится главный турнир года в 2024, пока самые печальные ожидания. Но может быть у компании есть еще какие-то идеи которые снова могут всех удивить, пока это вопрос.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Вместо привычного лета, край начала сентября, турнир был проведен аж в октябре, так еще и в последний момент на мероприятие не пустили зрителей из-за очередного ограничения в стране проведения, а тогда The International проходил а Бухаресте, Румынии. Казалось бы, все ведет к тому, что турнир провалится, соберет мале просмотры и так далее. Но нет, на удивление именно The International 2021 собрал максимальное число просмотров в истории. Даже русскоязычные стримы в сумме собрали более миллиона уникальных зрителей в онлайне, что даже сейчас кажется запредельными цифрами. Да и призовой, который собирали чуть ли не два года, заставлял обратить внимание на турнир. Плюсом еще и сама мета была невероятно увлекательной, а победителем стала “темная лошадка” из региона, где любят игру чуть ли не больше всех в мире. Казалось бы, даже после такого провала с живыми фанатами, переноса турнира несколько раз, в том числе на год, The International 2021 должен был стать самым провальным в истории, а получился чуть ли не лучшим.
И дальше, после такого невероятного успеха, все игровое сообщество ждало продолжения банкета, возвращение болельщиков на трибуны, еще больше хайпа и призового фонда. Ну казалось бы, вы уже сделали что-то невероятное, когда все говорили что это будет провал. Теперь, когда все становится улчше, самое время показать максимум в нормальных условиях. Но как оказалось – это было начало конца, да, смерти The International пока не видно, но ощущение, что главный турнир года в жутком кризисе не покидает. Так давайте же разберем, что сейчас с любимым турниром дотеров и как к этому пришло.
Ужасный Боевой пропуск и скучная мета в 2022
После великолепного юбилейного турнира, все ожидали от Valve еще большего развития своего главного турнира. Казалось, что все есть для этого, новая локация, впервые в Юго-Восточной Азии, целый год на подготовку и возвращение болельщиков. Но провал ждал компанию абсолютно на всех этап. Началось все по традиции, с боевого пропуска. Мы специально не будет рассказывать как команды отбирались на турнир, так как в повествовании проблем The International это имеет наименьшее значение, хотя и победитель все же, тоже важен и о нем будет еще сказано. Так вот, все началось с того, что Боевой пропуск неожиданно для всех появился в клиенте игры почти на 4 месяца позже, чем обычно. Если раньше главный движитель призового фонда появлялся в мае, то в 2021 году, он появился только в сентябре.
Можно ли было это понять, с учетом того, что турнир сместился также с августа на октябрь. Вот только дело в том, что если раньше для сбора призового фонда предоставлялось почти 3 месяца, сейчас осталось только 1,5. Так еще и сам Боевой пропуск оказался просто ужасным. Первый серьезный приз, а именно сундук с предметами ценности иммортал, игроки получали на 21 уровне, а следующий на 47. То есть игроки могли за 50 уровней получить всего 3 сундука. А за 109 всего 5. Это было непривычно для игроков, так как ранее сундуки выдавали минимум через 12 уровней. А ведь было еще колесо Рилай, которое также могло выдать призы и другие подталкивающие к покупке Боевого пропуска вещи. То есть, после лучшего Боевого пропуска игроки получили самый не наполненный с 2014 года.
И все это вылилось в то, что призовой фонд оказался наименьшим с 2015 года, чуть менее 19 миллионов собрали игроки, когда еще год назад было более 40. И это очень сильно ударило по репутации Valve, настолько что перед The International, они выдали всем игрокам бесплатный Боевой пропуск, тем у кого был, они подарили 50 уровней, а также позволили выбрать любой предмет ценности Аркана за бесплатно. То есть игроки получили бесплатно то, что раньше и представить было нельзя. Это немного успокоило комьюнити, но как потом окажется – это было началом конца, для подобных вещей.
Сам ивент, а именно The International 2022, по мнению многих получился худшим в истории. Казалось бы, турнир проходил с 15 по 30 октября, что могло пойти не так. Изначально турнир проходящей осенью выглядит менее привлекательно, чем турнир летом, это очевидно было всем, но Valve решили повторить успех прошлого года, так и не поняв в чем был успех прошлого турнира. Так и сам ивент проходил в очень странном формате. Команды играли только в выходные, то есть весь ивент прошел за 3 уикенда октября. Сначала групповой турнир, потом первая часть плей-офф. И финальный ивент на арене где осталось всего 8 команд. Это какая-то уникальная система, которая кажется никому не понравилась.
Ну и сама «Дота 2» была невероятно скучной. Просто представьте нынешнюю мету с аурами, только в несколько раз скучнее. Команды буквально покупали Wraith pact и все, больше от них ничего не нужно было. Проблемы с этим предметом потом признала и сама Valve удалив его из игры. И конечно же победитель. Можно сколько угодно критиковать победы OG или победу Team Spirit, но у каждой команды была история и огромная армия фанатов, в том числе за Team Spirit болела вся Восточная Европа, регион где «Дота 2» имеет наибольшую популярность. А тут победителем стала Tundra Esports, коллектив который собрался буквально в этом сезоне, его изначально придумал человек с российскими корнями. Сказать что никому не был интересен победитель, будет конечно не правильно, но отношение к победителю было похоже на полную безразличность.
Отмена Боевого пропуска и продолжение неправильного подхода к организации турнира в 2023
Удивительная история получилась буквально со следующим же The International. Потому что главный турнир от Valve в 2023 году, прошел буквально также, как и годом ранее, те же даты, тот же провальный для многих формат. Команды играли на турнире только в выходные, ну еще затронули четверг с пятницей, но тут скорее вопрос к тому, что между этапами турнира были просто огромные паузы, что убивало интерес к ивенту и болельщики просто успевали даже забыть о том, что происходило на турнире, именно такой формат многие признали провальным в первую очередь из-за этого, турнир идет долго, при этом пазу между игровыми днями слишком большие. Что и приводит к проблемам. Однако, Valve все равно провели еще один The International в таком формате, только у себя дома в Сиэтле, но не помогло.
Точно также провальным вышел и призовой фонд. Дело в том, что Valve просто отказались от идеи выпускать Боевой пропуск и вернулись к практике Компендиума. В чем отличие? На самом деле раньше его не было, потому что Боевой пропуск буквально продолжение Компендиума прошлых лет, просто с увеличением призов за получение уровня. Но в 2023 году, все поменялось. Компендиум вышел за чуть более чем 2 недели до старта ивента. И вообще не предлагал игрокам никакой “косметики”. Буквально за покупку Компендиума игрок получал: загрузочный экран и капсулы как в CS:GO, с игроками и командами. И буквально все, то есть игроки не получали за покупку практически ничего, даже в сравнении с провальным прошлым Боевым пропуском. Так еще и от самих игроков особо не зависел лвл Компендиума.
Да, можно было купить его улучшенную версию, то есть все упиралось именно в донат, когда раньше многое зависело от игрока. Сколько он играет, как выполняет задание и так далее. Сейчас же, все как мог игрок получить дополнительный уровень – это сделать прогнозы на турнир и поставить игроков в фэнтези и то, игроки ставились на каждую часть ивента 1 раз, а не на каждый игровой день. А также все игроки были изначально доступны, в отличие от прошлых лет, где карточки с игроками надо было зарабатывать за счет прогресса Боевого пропуска. А да, еще надо было не забыть забрать призы за бинго, но там ничего от самого игрока не зависело.
Конечно же такой Компендиум просто провалился. Начальный призовой фонд турнира в 1,6 миллиона долларов увеличился только в 2 раза, то есть игроки насобирали 1,8 миллиона долларов. Все также как и ранее, 25% от продаж шли в призовой фонд. То есть сами Valve получили за продажу Компендиума 5,4 миллиона долларов, в отличии от прошлого года, когда было 54 миллиона долларов, про 2020 даже и вспоминать в такой ситуации не стоит. В итоге самый статусный турнир в киберспорте, с самым большим призовым фондом проиграл по нему даже Riyahd Masters 2023, на котором разыграли 15 миллионов долларов, практически в 5 раз больше. Могло ли это все сказать на интересе к главному турниру года, конечно. Неудобное время для европейского зрителя, маленький призовой фонд, а также ужасная система проведения просто привела к тому, что турнир собрал самую маленькую аудиторию в истории с 2013 года.
Даже победа Team Spirit ситуацию не вытащила, одной Восточной Европы не хватило для того, чтобы просмотры турнира были большими. Как итог, конечно сам ивент получился более интересным, мета была получше, да и за победителя переживало больше людей. Плюс коллектив из Восточной Европы получил свою возможность поднять кубок при зрителях получив овации благодарной публики. Но ивент, все еще по мнению многих провалился, из-за озвученных выше причин. И весь вопрос был только в том, сделала ли компания Valve какие-то выводы.
Что имеем за месяц до старта турнира
Что хочется отметить, все же Valve сделала выводы с двух прошлых ивентов, и теперь турнир пройдет в привычном формате, чуть менее двух недель с 4 по 15 сентября, после групповой стадии идет сразу еж плей-офф и только во время плей-офф будет небольшой перерыв в 2 дня для переезда на большую арену, что было нормальной практикой в прошлые годы, так что не должно вызывать удивления. Да, по факту теперь ивент стал меньше по времени от его начала до конца, но по игровым дням все осталось также, просто теперь турнир будет компактнее, что желали все. Ну и конечно же сам ивент перенесли ближе к привычным датам, вторая половина лета – начало сентября. Что также можно отметить с положительной стороны.
Из негативного, можно сказать, что впервые за 13 TI, на основном ивенте не будет комментаторов из других стран, даже на первом The International комментаторы присутствовали на основном ивенте, не только англоговорящие, но и других основных языков, китайский, русский, потом добавился испанский. А на нынешний главный турнир года, не приедет никто, сами Valve уже в прошлом году не выбирали комментаторов и аналитиков, в этом же году отдали трансляцию турнира окончательно на аутсорс в студии и проводят за право транслировать турнир тендер, как он завершился, до сих пор не известно.
Нло конечно, главное разочарование комьюнити в том, что снова не будет Боевого пропуска, скорее всего. Потому что до турнира остается менее месяца, а в клиенте игры до сих пор нет заветной вкладки с Боевым пропуском. Если учесть, что в прошлом году Компендиум выпустили примерно за 2 недели до старта ивента, то в этом году можно ожидать подобное действие от Valve. И даже если каким-то чудом снова выйдет Боевой пропуск, то в любом случае призовой фонд будет не велик и скорее всего не сможет преодолеть даже призовой фонд Riyahd Masters 2024, который составил 5 миллионов долларов. В любом случае до развязки этого вопроса, остается немного времени.
Так что же мы имеем перед стартом турнира, неизвестно кто его будет транслировать, неизвестно какой примерный призовой фонд будет на турнире, непонятно вообще будет ли что-то типа Боевого пропуска или Компендиума. До старта главного турнира в киберспорте, остается меньше месяца, а все знаю только даты турнира, команды которые на нем сыграют и место проведения – Копенгаген, Дания. Если раньше представление комментаторов, анонсы Боевого пропуска и так далее подогревали интерес к турнира, то сейчас этого нет и близко, по этому болельщикам остается только ждать месяц, когда не будет никаких крупных турниров. Что из этого получится, огромный вопрос, потому что сейчас, в связи с последними событиями складывается впечатление, что Valve перестал быть интересен The International и проводят его они только по привычке. И каким получится главный турнир года в 2024, пока самые печальные ожидания. Но может быть у компании есть еще какие-то идеи которые снова могут всех удивить, пока это вопрос.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
DreamLeague Season 24 – итоги второго группового этапа
Завершился второй групповой этап турнира, в этом безумном марафоне игр осталось всего 2 игровых дня и нас ждет небольшой перерыва. Но по итогам второго группового этапа DreamLeague Season 24 получилась интересная ситуация.
0
39
Сегодня, 17:37
Четвертый акт «Павшей короны» появился в «Дота 2»
В ночь с 7 на 8 ноября разработчики выпустили последний акт «Павшей короны» для «Дота 2»
0
136
Вчера, 07:07
В «Дота 2» вышел новый герой Kez
В ночь с 7 на 8 ноября Valve выпустила обновление для «Дота 2», в нем в игру добавили нового персонажа
0
115
Вчера, 06:49
Crystallis: я в соло убил Ame на Juggernaut
Игрок первой позиции PARIVISION Ремко Crystallis Аретс рассказал о победе над Xtreme Gaming в матче который обеспечил коллективу из Восточной Европы переигровки за верхнюю сетку плей-офф DreamLeague Season 24 по «Дота 2»
0
97
7-11-2024, 23:51
DreamLeague Season 24 – Восточная Европа продолжает доминировать
Большая часть второго группового этапа завершилась на DreamLeague Season 24 и после первых двух игровых дней мало что поменялось. Восточная Европа все еще в одну калитку выносит все остальные регионы.
0
130
5-11-2024, 16:07