Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе вашей ставке!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Льюис Хэмилтон пересаживается с Мерседеса на Феррари. Методика британского автогонщика стать лучшим в истории Формулы-1

Спортивный журналист, прогнозист

Несомненно, большие любители гонок на болидах обожают Хэмилтона, а кто-то им даже восхищается, называя одним из лучших автогонщиков в истории Формулы-1. Его биография сплошь и рядом состоит из рекордов, а личность британца становится обсуждаемой во всём мире, потому что он знаменит не только участием в кольцевых гонках, а ещё и в мире рекламы, являясь лицом различных брендов. Его переход из команды «Мерседес» в легендарную «Скудерия Феррари» вызвал общественный резонанс. Предлагаю оценить этот трансфер Льюиса Хэмилтона, который хочет реанимировать свою карьеру и попробовать обогнать Микаэля Шумахера, став 8-кратным чемпионом мира, заодно и поквитавшись с Максом Ферстаппеном, который последние 3 сезона непоколебим как скала.

Биография чернокожего британского автогонщика. Уже в детстве он был за рулём

Льюис Хэмилтон родился в городе Стивенидж, графства Хартфордшир, на юго-востоке Англии. Будучи крохой, его родители развелись и первое время он жил с мамой, а чуть повзрослев, переехал к отцу, который нашёл подход к одарённому сыну, научив его виртуозно владеть пультом от радиоуправляемых машинок. Именно отсюда и пошла любовь к скорости у Льюиса, чьи навыки заметили профессиональные тренеры из британской ассоциации по гонкам на масштабных моделях. Хэмилтон умело соперничал со взрослыми участниками соревнований Британской радиоавтомобильной лиги, однако его тянуло к настоящим эмоциям от гонок, которые можно было ощутить на себе, поэтому никакие достижения с пультом в руках его не остановили перейти в картинг.

Почти сразу папа Хэмилтона подарил ему первый карт, как только разглядел в ребёнке талант. В 8 лет Льюис стал одерживать региональные победы на трассе в Рай-Хаусе города Ходдесдон, находящегося в 12 милях от дома британца. Изначально отец возил Хэмилтона в соседний город на старом фургоне, всё-таки далековато добираться маленькому ребёнку до соревнований по картингу, а чуть позднее Льюис мог приехать туда самостоятельно на велосипеде.


В годы своей подростковой привязанности к картингу, Льюис неоднократно пересекался с боссом «McLaren» господином Деннисом Роном и даже успел взять у него автограф, сказав при встрече: «Привет. Я Льюис Хэмилтон. Я выиграл британский чемпионат и однажды буду гоняться за рулём вашего болида». Великий Рон ответил в жанре своего сленга «Ronspeak», используемого им в предпринимательской деятельности как особый способ разговаривать с людьми, когда ты не даёшь точного ответа собеседнику, но полностью успокаиваешь его своими словами. Так вот, Деннис Рон выдал следующую фразу: «Позвони мне через девять лет, мы кое-что уладим». Встретились они гораздо раньше, примерно через 5 лет, когда Хэмилтон сформировался как молодой гонщик, а профессионал Рон по праву оценил его талант, заранее пригласив его в команду «McLaren», заключив с ним сделку, правда предварительную, но с опцией получения места в Формуле-1. Позже у Льюиса началась серьёзная подготовка к тому, чтобы получить нужную лицензию и попробовать себя в новой роли, пилота команды «McLaren».


Льюис Хэмилтон и команда «McLaren». Натянутые отношения, приведшие к взлёту британского гонщика

Не доверяли в «McLaren» молодому чернокожему пилоту, хотя он нарочито лез доказывать, что не зря попал в заявку Формулы-Рено, где раскрывают свой потенциал молодые гонщики. Сначала у Хэмилтона возникали проблемы с адаптацией к соревнованиям 1.6, а потом всё пошло как по маслу и уже через несколько лет британец перебрался в Формулу-3, где чувствовал себя гораздо увереннее + опыт взаимоотношений с «Manor Motorsport» помогли ему планомерно перейти на уровень, приближённый к мечте попасть в Формулу-1.

Не затерялся молодой Хэмилтон и в Формуле-3, хотя британца по-прежнему недооценивали в «McLaren», но Деннис Рон им восхищался, вкладывая душу в его талант, а под таким покровительством всегда проще работается. Льюис многократно доказывал, что может замахнуться на Формулу-1, особенно, это было заметно на серии GP2, когда уже никто не сомневался в перспективах британца занять место в большой команде, выступая на глобальном чемпионате мира.

В 2007 году Хэмилтон дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Австралии, заняв третье место, став одним из немногих гонщиков, кто сумел добраться до подиума в 1-м этапе, тем более на сложной трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне.

В одной команде с Льюисом Хэмилтоном гонял на болиде «McLaren» именитый Фернандо Алонсо, с которым у британца возникли временные товарищеские отношения, а потом между ним пробежала чёрная кошка. Сначала Льюис заявлял, что им «прикрывают тылы», намекая на привилегии Алонсо. Затем был главный конфликт британца и команды «McLaren», где снова камнем преткновения стал испанский гонщик. Неприятная ситуация произошла на Гран-при Венгрии, когда в третьей сессии Алонсо провёл на пит-стопе лишние 10 секунд, в результате чего Льюис Хэмилтон не успел выехать на решающий быстрый круг и уступил испанцу. Стюарды вынесли наказание Фернандо Алонсо, а команда «McLaren» была лишена очков в Кубке Конструкторов, добытых на этой гонке.


Далее у Хэмилтона возникли споры на тему Алонсо и его прибывания в команде, а позже пошли слухи о ненависти и зависти испанца к молодому гонщику, что вылилось в некоторые заявления Фернандо касательно расхождения во мнениях чиновников Формулы-1, которые лояльно относятся к нарушениям Льюиса. Рон Деннис так и не уладил конфликт Хэмилтона и Алонсо + испанец регулярно подливал масло в огонь, решив основательно поссориться и с боссом «McLaren», тем более на фоне дисквалификации всей команды из-за связей с механиком «Ferrari», который «сливал» информацию о подготовке болидов к гонкам и это стало доказательством промышленного шпионажа, а рассекретил их именно испанец, после чего Фернандо Алонсо вернулся в «Renault», но сохранил репутацию «доносчика».

Хэмилтон продолжил развиваться, став №1 после ухода прославленного испанца. Уже в 2008 году Льюис стал самым молодым чемпионом Формулы-1, а также первым чернокожим обладателем трофея от FIA.

В сезоне 2009 года Хэмилтон пытался защитить свой титул, но его опередил соотечественник Дженсон Баттон, а Льюис закончил сезон на 5 месте. В 2010 году эти парни объединились, но на их пути встал Себастьян Феттель, который с 2010-2013 годы становился чемпионом мира, а Хэмилтон занимал дежурные 4 строчки в общем зачёте.

История успеха Хэмилтона в команде «Mercedes»

«Red Bull» казался непобедимым, тем более с необыкновенно готовым Феттелем. Это понимал и Хэмилтон, когда уходил из «McLaren», где возникали разные проблемы, в том числе и механического характера + сам британец чувствовал себе менее уютно как индивидуалист, готовый к свершениям. Его переход в «Mercedes» стал схожим с тем, когда Михаэль Шумахер в 1996 году откликнулся на предложение «Ferrari», куда потом прибыл инженер Росс Браун, с которым немецкий гений взял 5 подряд чемпионств + «Ferrari» завоевал 6 Кубков Конструкторов при нём. Идентичная ситуация была и с Хэмилтоном, правда в случае с Шумахером под него выстраивали команду, а здесь наоборот, сам Льюис попал в нужное окружение.


Уже в 2014 и 2015 годах на базе конструкторских идей Росса Брауна у Хэмилтона получилось взять два чемпионства подряд. Сам же британский инженер из Ланкашира ушёл из «Mercedes», как поговаривают, из-за конфликта с инвестором Тото Вольффом и председателем наблюдательного совета Ники Лаудой. В 2016 году Льюис уступил пальму первенства своему партнёру по команде Нико Росбергу, а сам британец занял 2 место.

2017 -2020 годы стали периодом эпохи невероятных показателей Хэмилтона. Пожалуй, что эти сезоны дали понять, каков британец на самом деле. Он гений, умеющий проходить испытания временем, готовый сражаться на всех Гран-при без исключения. Хэмилтон становился лучше, изящнее, мудрее. Это привело к тому, что его начали сравнивать со всеми легендами Формулы-1, начиная от аргентинца Хуана Мануэль Фанхио - 5-кратного чемпиона мира и заканчивая Михаэлем Шумахером, с которым он в 2020 году сравнялся по количеству чемпионств.


Новая эра конкурентов. Макс Ферстаппен главный гоночный враг Льюиса Хэмилтона

Всё складывалось замечательно для британского гонщика, пока в «Ред Булле» не загорелась звезда нидерландца Макса Ферстаппена. Пока все лицезрели победы Хэмилтона, юноша из Лимбурга постепенно прибавлял вместе со своей командой, работая в невероятном режиме, выжимая максимум из собственных возможностей. Ферстаппена называли мажором в гоночной вселенной, так как его отец Йос выступал в Формуле-1 + дядя и дед бывшие гонщики. С Россией этот парень связан через модель Келли Пике, которая была замужем за Даниилом Квятом и родила ему дочь Пенелопу. Затем пара развелась, а молодой Ферстаппен завоевал сердце девушки, которая старше его на 9 лет.

Хэмилтон, как мы знаем, родился в обычной семье, где папа IT-менеджер, а мама воспитывала маленького Льюиса до 12 лет и не была причастна к гонкам. Автолюбителей такого масштаба как Льюис в семье не было, так что Макс Ферстаппен определённо «золотой мальчик», которого выкормили и вырастили в гоночной среде.


Макс стал постепенно забирать у Льюиса его популярность, а сейчас армия поклонников Формулы-1 и вовсе не знают, кого считать наиболее успешным гонщиком последних лет молодого Ферстаппена или опытного Хэмилтона.

Нидерландец выиграл три подряд чемпионства с 2021 по 2023 год включительно, вновь зарядив спонсоров «Ред Булл» для серьёзных инвестиций. Австрийская команда гордится Ферстаппеном, но побаивается Хэмилтона, который решил всех удивить перед стартом нового сезона.


Хэмилтон расстаётся с «Mercedes» и переходит в стан «Скудерии Феррари»

Инвестор, а также исполнительный директор автоспортивного подразделения «Mercedes» Тото Вольфф пытался объясниться, почему с Льюисом Хэмилтоном не получилось договориться о новом соглашении: «Мы взрослые люди и понимали, что подписать краткосрочный контракт будет обоюдовыгодно. И у нас, и у Льюиса могла появиться свобода действий. Потому невозможно было заключить соглашение на более длительный срок». Всё понятно, когда речь зашла о протеже команды «Mercedes» 17-летнем Андреа Кими Антонелли, которого можно ставить в основу через несколько лет после стажировки в «Wiiliams» + его аппетиты будут скромнее. Вдобавок, многие полагают, что Хэмилтон и сам был не прочь сменить команду, так как в предыдущих сезонах «Mercedes» уступал «Ред Буллу», а у Льюиса есть отменная мотивация реабилитироваться перед своими фанатами, превзойдя Макса Ферстаппена в сезоне 2024 года, чтобы перейти в «Скудерию» будучи абсолютным рекордсменом по количеству чемпионств.


«Ferrari» ждёт тебя, Льюис!

Любопытно, окажет ли влияние Льюис Хэмилтон на «Ferrari», учитывая, что итальянцы гонятся за развитием своего бренда, а значит в соглашении с британцем Фредерико Вассер должен обязательно добавить пункты, касающиеся развития бренда. Не будет ли Хэмилтон лишь способом увеличения прибыли за счёт своей популярности? А может сам Льюис повёлся на статус «Ferrari» и супер большие гонорары? На эти вопросы никто не сможет ответить заранее, но наверняка всё тайное станет явным, когда в 2025 году мы увидим Льюиса в костюме от «Ferrari», ну и в эволюционном болиде итальянской автогоночной компании, где уникальный гонщик из Великобритании должен почувствовать себя легендой.

0
690
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot